Кейсы: Анна, Проектор 4/1

Анна пришла к нам на курс Картографии. И мы сразу захотели сделать интервью, так как узнали, что очень многое изменилось в эксперименте. Также у Анна достаточно показательная история для Проектора, который работал в генераторском графике 5/2 полный рабочий день. Как было тяжело, почему и какой результат дало применение системы Дизайн Человека.

Анна - Проектор с эмоциональным авторитетом, профиль 4/1. Опыт обучения: ливинг, АБС, Картография, базовое чтение

Что героиня интервью говорит о себе:

"Я Анна Щербакова, мне 42 года, я родилась, выросла и жила в Самаре, а последние два года живу в г.Новороссийск на берегу Черного моря. У меня прекрасная семья: муж и двое маленьких деток 6 и 8 лет.
За моими плечами 20 лет управленческого опыта и 14 из них в крупной международной компании, где я работала с большими командами.
Я начала развивать в себе осознанность, мне помогают в этом телесно-ориентированная терапия, восточные практики, кундалини йога, медитации и, несомненно, Human design.
С Дизайном человека я познакомилась около двух лет назад и смело могу сказать, что я в эксперименте!
За это время я поняла, что жизнь может быть другой, если следовать стратегии и авторитету и принимать себя такой, какая есть."

Смотрите видео-интервью с Анной ниже, а пока ключевые моменты на пути в эесперименте:
До эксперимента:
Как все было до начала эксперимента, применения рекомендаций системы Дизайн Человека
Анна, Проектор 4/1
" Меня зовут Анна, у меня семья, муж, замечательные дети. Если говорить про мой жизненный путь, как я самореализовывалась, - у меня 20 лет уравленческого опыта. Можно сказать, я – человек бизнеса. Я всю жизнь работала в продажах. В крупных компаниях. Один из последних моих опытов продолжался 14 лет. Я была управленцем в крупной международной компании. И вот буквально несколько дней назад мой путь в этой компании закончился. Я очень благодарна этой компании за опыт, который получила, людям, которые со мной работали. Теперь я иду дальше. Я выбираю себя и это одно из значительных для меня следствий моего эксперимента. "
До эксперимента:
Сомнения, поможет ли Дизайн Человека
Анна, Проектор 4/!
" В интернете не было конкретных ресурсов, в которые можно было войти и со всем ознакомиться. И все же благодаря Гуглу я пришла на сайт школы Дизайна человека и там уже начала знакомиться с этим ресурсом,находить источники, гидов, школы, академии, где можно было получить чистое знание. Были сомнения в том, что могут быть плохие специалисты, консультанты, просто списавшие с сайтов карты и выучившие названия центров. Я понимала, что мне нужно именно профессиональное видение. Что какого-то бытового, местечкового видения мне не хватит.

Я для себя сначала изучила структуру, как вообще можно погрузиться в Дизайн человека, Пока я изучала интернет, я заказала у какого-то блогера или аналитика, который изучал Дизайн человека, на каком-то уровне мини-расшифровку на 10 минут, где рассказывалось о типе и авторитете. Тогда я впервые услышала, что это такое, и даже этих нескольких минут мне было достаточно для того, чтобы срезонировало. И это был тот момент, когда я поняла: да, я хочу в это углубляться. И это было не через голову, это было через какое-то знание, которое я не могу объяснить. Это сейчас я уже могу объяснить: через интуитивное знание, через мою определенную селезенку, через канал сильный интуитивный… А тогда я просто знала, что мне нужно идти дальше. Больше сомнений не было."
Начало применения системы Дизайн Человека в жизни:
Как это было?
Анна, Проектор 4/1
" Это я сейчас знаю, что знание Дизайна человека уже достаточно давно существует, уже больше 30 лет. А узнала я об этом около двух лет назад, листала ленту в инстаграме, кажется, у Блиновской, она часто репостит тексты, когда разбирают нумерологи, специалисты по Дизайну человека, и она откликнулась. И следующая история меня зацепила, когда она сказала, что Дизайн человека – это то знание, которое, на ее взгляд, нужно преподавать в школе. Для меня это было первое услышанное словосочетание – Дизайн человека, мне стало интересно, что же это такое. Я начала искать в интернете, во всех уголках, но информация была очень отрывистая. И мне, как я уже теперь понимаю с моим определенным умом, мне не хватало определенных кусочков, я не могла воссоздать полную картину.."
Ситуация в начале пути:
С чем вы пришли в эксперимент?
Анна, Проектор 4/1
" Самое главное – мне не хватало практики. Потому что знание – знанием, это прекрасно, и я начала что-то понимать, читала про центры, но я не понимала, что с этим делать дальше. Это был самый главный мой запрос. Для чего мне все эти знания? В чем практическая часть? Что я могу попробовать на себе и действительно сказать – да, я экспериментирую, я пробую, есть какие-то результаты?

Мне было интересно и я решила искать лучших, решила учиться. Я выбрала для себя ливинг первым шагом, потому что я читала, что есть возможность получить базовое чтение, есть ливинг, но эта жажда практики, эта жажда уже скорей перейти к опыту – она меня, конечно, направила в первую очередь на ливинг. Мне хотелось все это потрогать, хотелось через себя все это пропустить. Я записалась на ливинг и пока его ждала, читала книги. Я прочла книгу Петера Шобера, но, конечно, это была игра ума – хотелось получить знание, хотя практики там было тоже не очень много для меня. Но на ливинг я пришла уже более или менее подготовленной, уже понимала, чего я хочу, к чему я иду. Это был осознанный шаг.

Ливинг мне очень сильно помог, без сомнения. Первое впечатление от курса было – я почувствовала, что я нормальная. Потом я читала, что многие об этом говорят,

То ощущение нормальности, над чем я долго работала, посещая личностные тренинги, прокачки, тем более что у нас компания очень сильная была в этом смысле и всегда был определенный портрет работника – каким он должен быть. И я очень старательно пыталась быть такой, какой нужно быть – директору, а в детстве – родителям, в сознательном возрасте – обществу, которое было референтно для меня.

Теперь я понимаю, что все было не случайно: и мое знакомство с Дизайном человека, и то, что я начала в него так погружаться. Потому что настал тот момент, когда я начала терять себя. Я начала снова искать – где я в этом, а какая я, это мне свойственно или это то, чего ждут от меня, а я это пытаюсь дать?

И вот как раз на ливинге мне подтвердили, что да, все хорошо, ты абсолютно нормальная. Потому что с точки зрения Дизайна человека нет ненормальных людей. Нет отрицательных качеств. Есть этот портрет, очень интересный, - картина каждого человека. Она индивидуальна. На ливинге мне расставили все точки над и. Вот это у тебя потому, что открытый сакрал, а вот здесь тебе нужно обратить на это внимание, и ты можешь работать и жить с этим комфортно и дружно, потому что у тебя открытый джи. Свои эмоции тебе нужно научиться принимать, потому что это твои эмоции, у тебя определенный эмоцентр И это знание о себе мне очень сильно помогло.

Я начала понимать, что все мои до сих пор не осознанные вещи, порывы, действия – все это было как раз вызвано моими особенностями, моей сутью."
В процессе эксперимента
Что было сложно применить или понять?
Анна, Проектор 4/1
" В эксперименте менялось все постепенно. Это большая работа над собой. Потому что ум противится принять новые вещи, ему проще так, как он привык. Он всегда найдет массу каких-то оправданий, почему это так, а не иначе. Конечно, сложно было ждать приглашения, не инициировать самой.

Эмоциональный авторитет, тем более что у меня эмоциональный центр определен, но не осознанно определен. И я очень долго в своей жизни не принимала свои эмоции, пыталась быть холодно отстраненной, что все хорошо. Все идет как надо. Но это не сработало, потому что вся суть все равно вышла. И когда я поняла, что, оказывается, одна из моих сторон, которую никуда не спрячешь, я это приняла.

Достаточно тяжело было работать с авторитетом и как-то менять свой подход к этому. И правило «Нет истины в моменте», особенно когда решение нужно принимать быстро, раз есть запрос, оно часто срабатывало: решения получались как сырые кривые пирожки. Я просто не всегда признавала в себе желание дать себе немножко времени на принятие решения. Конечно, когда я была один на один с собой, говорила себе: не гони коней, дай себе время и ты это поймешь. Все равно подсознательно где-то это в моей природе существовало. Но я научилась говорить людям – да, хорошо, дайте мне время и я отвечу на вопрос чуть позже. Хотя это было не очень комфортно в схеме взаимодействия. Но здесь я тоже училась выбирать себя. Я поняла, что такое эмоциональная ясность. Не всегда мне удается ее выдерживать, особенно почему-то наверху волны, когда я на подъеме, мне очень хочется этим поделиться. Но это только начало, справлюсь. Но в целом я понимаю, что такое эмоциональная ясность: когда тебя поштормило, ты подумала, что сделать что-то было бы круто!... А потом через время ты думаешь: да нет, что ты, эта история не про меня… Но ты все равно даешь себе время. И в следующий раз думаешь: готова, - но уже из уровня спокойствия и знания, что это будет для меня правильным решением."
В процессе эксперимента
Какими открытиями хотелось бы поделиться с начинающими свой эксперимент с Дизайном Человека?
Анна, Проектор 4/1
" В книгах про Дизайн человека написано про чувствование, но читать, и чувствовать, и осознавать – не одно и то же. Читать книгу и трактовать ее через свой хитрый ум, как ему выгодно – это одно. А когда ты находишься в сообществе людей, которые вместе с тобой погружаются в эксперимент, когда вместе с тобой гид находится и когда ты делишься своими впечатлениями… Гид может точечки расставить. Может тебе подсказать: да, это действительно так, и ты это чувствуешь потому, что то-то… А где-то я могу ошибиться и не понять причин. А он говорит – нет, это потому что вот это и оно проявляется так… А вот это для тебя ложное, навязанное, то, что пришло извне. И вход в этот эксперимент – не легкий. Можно сравнить с работой с психологом. Даже сложнее. Психолог тебе говорит, что делать, дает какие-то определенные упражнения. А тут тебе нужно опираться на себя. Но эта опора на себя – это тот самый большой бонус, который дает Дизайн.

Что пожелать начинающим? Не воспринимайте Дизайн человека как какую-то религию, верование, это не работает так. Пока ты не начнешь проживать свой Дизайн, пока ты себе не позволишь быть собой и экспериментировать – ничего не поймешь. Почему эксперимент – не сразу веришь или не сразу понятно, что из этого получится… Но ты пробуешь. Пробуешь разные способы, слушаешь себя. Эти практики очень помогают быть в осознанности, понимать, где ты, зачем ты, для чего ты, куда ты хочешь потом. Мне кажется. Что сейчас это очень важный профит в нашем мире, потому что жизнь усложнилась и неосознанным людям очень сложно принимать решения.

Моя рекомендация – учиться у лучших, у профессионалов. Настоящий аналитик помогает найти суть, найти зерно и очень корректно это делает, очень правильно.

Слушать себя, уходить из ума, больше слушать тело. Ты должен проживать себя через чувствование. И ты делаешь для себя какой-то выбор, начинаешь действовать иначе – и ты чувствуешь, для тебя это откликается или нет? Что происходит с тобой, куда это тебя потом ведет по жизни?

Доверять себе. Если бояться, если не слышать свой авторитет, если не следовать стратегии – все остальное останется просто умными словами. Надо позволять себе быть собой.

Лучше понять себя и быть в эксперименте помогают Базовое чтение и ливинг. Изучая эти истории, ты понимаешь, где у тебя ложное. И ты уже себя на этом ловишь. Раньше я работала по 11-12 часов, мне это нормально. Но под конец понимала, что уже отключаюсь. Тогда вставала и шла домой. И каждый отпуск я начинала с болезни. Потому что я как бы официально разрешала себе расслабиться. Спасибо большое ливингу, потому что я об этом узнала из курсе, и тогда я уже стала к себе бережнее относиться! Очень помогали и Базовое чтение, и помощь гида. А еще встречи с теми, кто в эксперименте. Это очень помогало, настраивало! Все делятся своими проживаниями, сложностями, и когда ты с ними поговоришь, тоже поделишься – намного лучше и свой эксперимент проходит. Это хорошая энергетическая подпитка."
Результат на сегодня
К чему пришли, что изменилось с обучением, получением чтений, работой с нами?
Анна, Проектор 4/1
" Сейчас я изучаю картографию. Я прошла ливинг и все-таки потом получила базовое чтение. И это было интересно. Для каждого, наверно, свой путь, ведь базовое чтение – это как инструкция. Мне понравилось, что все изложено очень просто, лаконично, с примерами и прозрачно, без лишних метафор.

Ливинг – это уже работа над собой. И здесь каждому надо выбирать, с чего важнее начать. У меня кроме этого был еще курс АВС и сейчас – картография.

Сейчас я уже учусь ничего не загадывать. У меня уже это получается, потому что я начала откликаться миру. Мне очень нравится смотреть на людей с точки зрения их карты, их Дизайна. И открывается невероятная красота! У меня с этим аналогия – я плету кружева… Когда я вижу карту человека, когда я смотрю на его центры, на его энергопотоки, на его каналы, ворота – всю вот эту взаимосвязь – понятно. что еще не на таком глубоком уровне, как это делают профессиональные аналитики, но для меня открывается невероятная красота!

Особенно если это для меня человек знакомый и когда я вижу, как он проявляется в этой жизни – это очень красиво.

Ну, и сразу, конечно, всплывает ложная тема, но я как проектор никогда не говорю об этом без приглашения, без распознания. Это тоже, кстати, было определенным уроком для меня – проекторская стратегия.

Это была одна из самых тяжелых историй. Последние 20 лет я жила как манифестирующий генератор, потому что среда очень предполагала, было такое ожидание от меня.

И вот сразу из этого образа перейти в проекторы…Который ждет приглашения, которого должны распознать, на это же нужно время! А результат-то нужен здесь и сейчас! Это было нелегко. Но первый шаг мой был, когда я прочувствовала себя, это было когда я проанализировала все самые значимые события в жизни. Примеряла на себя и вспоминала, каким было мое поведение, какой была моя стратегия во входе в ту или иную историю. И я для себя твердо уяснила, что вот эта проекторская тема приглашения как раз меня приводила к самым правильным вещам в жизни.

Говорят, что сознание в эксперименте начинает меняться примерно через три с половиной года. У меня как раз прошло такое время… Нейронные связи начинают перестраиваться. А уже через 7 лет ты начинаешь понимать себя и чувствовать себя и на 100 процентов корректно жить. Очень хочется в это верить.

Конечно, изменения в моем характере и поведении, отношении к работе окружающие замечали. И воспринимали не всегда корректно, и тогда я просто поясняла, почему я так делаю, почему мне нужно время. И этого пояснения было достаточно. Я вообще считаю, что если разговаривать с людьми правильными словами, то это снимает массу проблем во взаимоотношениях. Я старалась учить других людей этому. Раньше это считалось бы некорректным, но теперь это было точно по стратегии. И я получала от людей обратную связь: моя помощь, разъяснения были для них очень важными.

Произошли изменения и в семье. Мой муж, как оказалось, тоже проектор, и некоторые вещи стали на свои места. Я увидела своих детей через бодиграф, мне стало тоже все понятно. Я вообще в принципе за осознанное родительство и за взрослую позицию во взаимоотношениях с детьми. Я не сюсюкаюсь с ними с самого малолетнего возраста, но они сами по себе такие взрослые и очень мудрые. Сын начал интересоваться своим бодиграфом, просит рассказать ему о нем, ему очень интересно это слушать. Какие-то вещи в них я просто приняла и поняла, что здесь не нужно коррекции. Это их основа.

Какие-то вещи я увидела, что они чуть чуть уже начали корректировать. Они ведь в социуме находятся. А я понимаю, что мне этого не совсем бы хотелось. И такие вещи мы с ними проговариваем: будет здорово, если бы ты давал себе возможность почувствовать - не из страхов, а хочешь ли ты этого, или не хочешь.

Такие вещи очень помогают взаимопониманию. Моя подруга, у которой тоже восьмилетний сын, узнала, что он манифестор и поразилась: «Тогда все понятно! Значит, я его больше не буду ломать, не буду менять, молчать и не навязывать свое мнение…»

Мне кажется, что мы таким образом растим новое общество.

Я поняла, что люди, с которыми я близка на жизненном пути, тоже не просто так появлялись в моей жизни. Например, вот с моей подругой. Мы не так часто видимся, но знакомы уже больше 10 лет и постоянно поддерживаем связь. Так вот, она живет на Бали и стала мастером гвоздестояния, мастером энергопрактики, йоги, и этот очень кармически близкий мне человек идет по тому же пути осознанности, что и я! Хотя мы 10 лет назад были совершенно другими и сблизились по совершенно другим интересам.

Это та история, которая в нашем сложном мире помогает услышать себя. Чтобы колесо жизни не перемололо нас в вихре скорости, когда дни мелькают, нет возможности остановиться и подумать: а для чего все это, для меня ли?

Я дала себе такую возможность. Позволяю себе быть где-то непопулярной, слабой, такой, какой сейчас хочу. Позволяю себе опираться на интуицию. И это, наверно. один из самых больших бонусов, который я получила за время движения в Дизайне – я начала опираться на стратегию авторитета и начала слышать четко свою интуицию! Это проявляется по-разному: пульсирование в висках, понимание «Я знаю!»… Это дает впечатление потока, гармонии, того, что ты на своем месте и все правильно. Даже если результат будет не таким, каким ты хочешь, это все равно правильно!"
Видеоверсия интервью с Анной
Интервью с Анной в формате видео. Если у вас почему-то его не видно, заходите по ссылке для просмотра.
Вам также будет интересно